Анализ успеваемости и качества знаний по итогам 4 четверти и года 2021-2022 учебного года
КГУ« Меновновская средняя школа» отдела образования
по городу Усть – Каменогорску управления образования ВКО
Анализ успеваемости и качества знаний
по итогам 4 четверти и года 2021-2022 учебного года
Класс | Кол-во учащихся | Кол-во уч-ся на начало четверти | Кол-во уч-ся на конец четверти | «5» | «4» | «3» | % усп | % кач.зн. |
1 «А» | 26 | 26 | 26 | |||||
1 «Ә» | 24 | 24 | 24 | |||||
1 «Б» | 20 | 20 | 20 | |||||
1 «В» | 20 | 20 | 20 | |||||
Итого | 90 | 90 | 90 | |||||
2 «А» | 28 | 27 | 28 | 6 | 16 | 6 | 100 | 79 |
2 «Б» | 19 | 19 | 19 | 4 | 11 | 4 | 100 | 79 |
2 «В» | 20 | 21 | 20 | 1 | 13 | 6 | 100 | 70 |
Итого | 67 | 67 | 67 | 11 | 40 | 16 | 100 | 76 % |
3 «А» | 22 | 22 | 22 | 4 | 14 | 4 | 100 | 81 |
3 «Б» | 18 | 19 | 18 | 4 | 8 | 6 | 100 | 66 |
3 «В» | 19 | 19 | 19 | 3 | 11 | 5 | 100 | 74 |
Итого | 59 | 60 | 59 | 11 | 33 | 15 | 100 | 74 % |
4 «А» | 17 | 17 | 17 | 3 | 10 | 4 | 100 | 76 |
4 «Ә» | 14 | 14 | 14 | 1 | 8 | 5 | 100 | 64 |
4 «Б» | 18 | 19 | 18 | 4 | 9 | 5 | 100 | 72 |
4 «В» | 19 | 19 | 19 | 1 | 12 | 6 | 100 | 68 |
Итого | 68 | 69 | 68 | 9 | 39 | 20 | 100 | 70 % |
Итого по нач.шк. | 284 | 286 | 284 | 31 | 112 | 51 | 100 | 73 % |
Анализ успеваемости и качества знаний по итогам 2021-2022 учебного года
Класс | Кол-во учащихся | Кол-во уч-ся на начало четверти | Кол-во уч-ся на конец четверти | «5» | «4» | «3» | % усп | % кач.зн. |
1 классы | 90 | 90 | 90 | - | - | - | - | - |
2 классы | 67 | 67 | 67 | 11 | 40 | 16 | 100 | 76 % |
3 классы | 59 | 60 | 59 | 11 | 33 | 15 | 100 | 74 % |
4 классы | 68 | 69 | 68 | 9 | 39 | 20 | 100 | 70 % |
Итого по нач.шк. | 284 | 286 | 284 | 31 | 112 | 51 | 100 | 73 % |
Сравнительный анализ качества знаний учащихся начальных классов с предыдущей четвертью, указать причины спада или повышения качества знаний.
В сравнений с 3 четвертью качество знаний учащихся выросло на 0,5 %. На конец 3 четверти качество знаний учащихся начальных классов составляло – 72,5 %
На 1 % выросло во 2 «А» классе – стало 79 %, а было -78%. Во 2 «В» классе выросло на 3 %, стало 70 %, выросла динамика качества знаний в 3 «А» классе на 4 % и стало 81%. Также надо отметить, что постоянно идет движение детей в классах, что влияет на качество знаний и успеваемости детей. Остальные классы находятся на стабильном уровне по качеству знаний детей. Снижений нет, динамика на – 0,5 %. За год качество знаний учащихся по начальной школе составляет – 73 % Динамика – 0,5 % .
Качество знаний по предметам _4 четверти и года 2021-2022 учебного года
Предметы | 1 кл | 2кл | 3кл | 4кл | итого |
Казахский язык Я1 | - | 81 | 86 | 82 | 83 |
Казахский язык Я2 | - | 80 | 76 | 81 | 79 |
Русский язык Я1 | - | 75 | 70 | 70 | 72 |
Русский язык Я2 | - | 82 | 82 | 77 | 80 |
Математика | - | 79 | 80 | 79 | 79 |
Дүниетану/познание мира | - | 85 | 77 | 81 | 81 |
Жаратылыстану/естествознание | - | 85 | 79 | 78 | 81 |
Итого | - | 81 | 79 | 78 | 79 |
Всего «3» - 51 учащихся, из них с одной «3» - 0 учащихся по предмету. Нет учащихся с одной «3».Указать причину. А также указать сложные темы по предметам, которые трудно усваивались учащимися.
Сложные темы по предметам
Родной язык/ каз и рус.языки | Математика | Естествознание/Жаратылыстану | Познание мира / Дуниетану | |
2 классы | Работа с текстом. Типы текстов. Состав слова (есть затруднение). Омонимы. | Решение задач разных типов. | Разделы: Физика природы. Земля и космос. | В древнем городе Отраре. Путешествие по Казахстану |
3 классы | Фразеологизмы и крылатые выражения. Однозначные и многозначные слова. Сравнение текстов. | Моделирование задач. Нахождение части числа и числа по его части. Внетабличные случаи деления. | Схемы простейших электрических цепей. Как громкость звука зависит от расстояния | Как возникло казахское ханство |
4 классы | Синтаксис и пунктуация.Второстепенные Члены предложения. Работа с многозначными словами. Правописание непроизносимых согласных в корне слова. | Действия с многозначными Числами Сложные уравнения Решение геометрических задач | Силы природы. Выталкиваю щая сила.Силы Архимеда. | Как климат влияет на развитие человечества |
Повышение профессионального мастерства
Школа | Педагог-модератор | Педагог-эксперт | Педагог-исследователь | Педагог - мастер | Высшая | Первая | Вторая | Педагог | Без категории |
Меновновская средняя школа | 3 | 3 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 5 |
Участие в профессиональных конкурсах (оффлайн)
Школа | Городской уровень | Областной уровень | Республиканский уровень | % участия от общего числа уч нач кл |
Меновновская Средняя школа | «Учитель года» ФИО: Каниятова Арайлым Каниятовна | - | - | участие |
Республиканский «Лучший учитель начальных классов» ФИО: Петухова Надежда Игоревна | участие | |||
Шваб Анна Владимировна Творческий конкурс « Ұлт шамшырағы Ы.Алтынсарин» для молодых педагогов – 3 место ( Областной уровень) | 3 место | |||
Голованова Л.А. – конкурс проектов с учеником на базе ВКГУ – | 3 место |
Курсовая переподготовка. Прошли курсы
Школа | Всего | Краткосрочные курсы | Курсы по ОСО |
КГУ «Меновновская средняя школа» отдела образования по городу Усть – Каменогорску управления образования ВКО | 14 | Методологические подходы к организаций инклюзивного образования в общеобразовательных школах в условиях ОСО- 3 учителей. | 14 учителей прошли по ОСО |
14 | Профилактика буллинга в образовательной сфере | 3 педагогов | |
14 | Предметные курсы по начальной школе, в том числе формирование 4 – К компетенций у младших школьников с целью повышения качества знаний учащихся. | 6 педагогов | |
14 | Развитие цифровых компетенций педагогов, 2021-2022 | 14 педагогов |