Вакансии (22.08.2025)
Хабарландыру
Шығыс Қазақстан облысы білім басқармасы Өскемен қаласы бойынша білім бөлімінің «Меновное орта мектебі» КММ, Өскемен қаласы, Меновное ауылы, Новая көшесі 15, телефон 574-110, электрондық пошта menovnoessh_oskemen@vko.edu.kz, pd_mss@mai.ru. бос лауазымға орналасуға конкурс жариялайды:
1) география пәнінің мұғалімі - 1 ставка, оқыту тілі-орыс тілі.
2) логопед-дефектолог - 1, 5 ставка, оқыту тілі қазақ, орыс.
3) шағын орталық тәрбиешісі – 1,5 ставка, оқыту тілі орыс.
4) дене шынықтыру бойынша нұсқаушы 0,75 ставка, оқыту тілі қазақ, орыс
5) Педагог-ассистент (шағын орталыққа)- 1 ставка, оқыту тілі қазақша
6) Профориентатор – 1 ставка, оқыту тілі қазақ, орыс
Барлық мамандық мұғалімдері
Лауазымдық міндеттері:
мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандартына сәйкес оқытылатын пәннің ерекшелігін ескере отырып, білім алушыларды оқытуды және тәрбиелеуді жүзеге асырады;
білім алушы мен тәрбиеленушінің жеке басының жалпы мәдениетін қалыптастыруға және оны әлеуметтендіруге ықпал етеді, білім алушылардың жеке қабілеттерін анықтайды және дамытуға ықпал етеді;
білім алушыда педагогке құрметпен қарауға тәрбиелейді, педагогтің аты мен әкесінің аты бойынша сыпайы үндеу немесе "мұғалім/мұғалім"тікелей үндеуі арқылы іскерлік қарым-қатынас стилін және сөйлеу этикетін сақтауға үйретеді;
білім алушылардың жеке қажеттіліктерін ескере отырып, оқытудың жаңа тәсілдерін, тиімді нысандарын, әдістері мен құралдарын пайдаланады;
пәндер бойынша қысқа мерзімді және орта мерзімді (күнтізбелік-тақырыптық) жоспарлар, бөлімге жиынтық бағалау және тоқсанға жиынтық бағалау үшін тапсырмалар жасайды;
бөлім үшін жиынтық бағалауды және түсініктемелермен тоқсан үшін жиынтық бағалауды жүргізу қорытындылары бойынша талдау жүргізеді;
журналдарды толтырады (қағаз немесе электронды);
білім алушылар мен тәрбиеленушілердің мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандартында көзделген деңгейден төмен емес тұлғалық, жүйелі-белсенділік, пәндік нәтижелерге қол жеткізуін қамтамасыз етеді;
оқу бағдарламаларын, оның ішінде ерекше білім беру қажеттіліктері бар білім алушыларға арналған бағдарламаларды әзірлеуге және орындауға қатысады, оларды оқу жоспары мен оқу процесінің кестесіне сәйкес толық көлемде іске асыруды қамтамасыз етеді;
білім алушылардың, тәрбиеленушілердің жеке қабілеттерін, қызығушылықтары мен бейімділігін зерделейді;
инклюзивті білім беру үшін жағдай жасайды;
ерекше білім беру қажеттіліктері бар білім алушының жеке қажеттілігін ескере отырып оқу бағдарламаларын бейімдейді;
арнайы білім беру ұйымдарында оқытылатын пәннің ерекшелігін ескере отырып, дамудағы ауытқуларды барынша еңсеруге бағытталған білім алушыларды, тәрбиеленушілерді оқыту және тәрбиелеу жөніндегі жұмысты жүзеге асырады;
интерактивті Оқу материалдары мен цифрлық білім беру ресурстарын пайдалана отырып сабақтарды қашықтықтан ұйымдастырады;
әдістемелік бірлестіктердің, мұғалімдер қауымдастығының, әдістемелік, педагогикалық кеңестердің, желілік қауымдастықтардың отырыстарына қатысады;
ата-аналарға арналған педагогикалық консилиумдарға қатысады;
ата-аналарға кеңес береді;
кәсіби құзыреттілікті арттырады;
еңбек қауіпсіздігі және еңбекті қорғау, өртке қарсы қорғау ережелерін сақтайды;
білім беру процесі кезеңінде білім алушылардың өмірі мен денсаулығын қорғауды қамтамасыз етеді;
ата-аналармен немесе оларды алмастыратын адамдармен ынтымақтастықты жүзеге асырады;
тізбесін білім беру саласындағы уәкілетті орган бекіткен құжаттарды толтырады;
білім алушылар мен тәрбиеленушілер арасында сыбайлас жемқорлыққа қарсы мәдениетті, Академиялық адалдық қағидаттарын қалыптастырады.
Біліктілікке қойылатын талаптар:
тиісті бейін бойынша жоғары және (немесе) жоғары оқу орнынан кейінгі педагогикалық немесе техникалық және кәсіптік, орта білімнен кейінгі педагогикалық білім немесе тиісті бейін бойынша өзге де кәсіптік білім;
және (немесе) біліктіліктің жоғары және орта деңгейі болған кезде педагогикалық жұмыс өтілі: педагог-модератор үшін кемінде 2 жыл; педагог-сарапшы үшін – кемінде 3 жыл; педагог-зерттеуші үшін кемінде 4 жыл;
және (немесе) біліктіліктің жоғары деңгейі болған жағдайда педагог-шебер үшін педагогикалық жұмыс өтілі-5 жыл.
Мектепке дейінгі тәрбие мен оқытуды ұйымдастырудың тәрбиешісі
18. Лауазымдық міндеттері:
балалардың өмірі мен денсаулығын қорғауды қамтамасыз етеді, оларды тәрбиелеу мен оқытуда Денсаулық сақтау технологияларын қолданады;
мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандартының талаптарына, мектепке дейінгі тәрбие мен жас тобын оқытудың үлгілік оқу жоспарына сәйкес ұйымдастырылған оқу қызметінің кестесіне сәйкес педагогикалық процесті жүзеге асырады;
режимдік сәттерді ұйымдастырады және өткізеді (таңертеңгі қабылдау, таңертеңгілік гимнастика, күн ішінде тамақтану, балалардың іс-әрекетін басқарады (ойын, шығармашылық, танымдық, қозғалыс, бейнелеу, еңбек, эксперименттік, дербес және басқалар), серуендеу, күндізгі ұйқы, жеке жұмыс, сауықтыру іс-шаралары, пәндік-дамытушылық орта жасайды);
балалармен жұмыс жасауда тұлғаға бағытталған тәсілді жүзеге асырады;
дамуында ауытқулары бар балалармен түзету қызметі саласындағы мамандарға көмек көрсетеді, мектепке дейінгі тәрбие мен оқытудың үлгілік оқу бағдарламасын, оқу-әдістемелік әдебиеттерді зерделеу негізінде және топ балаларының жеке білім беру қажеттіліктерін ескере отырып, тәрбие-білім беру процесін жоспарлайды;
қол жеткізілген нәтижелерді талдау негізінде тәрбие-білім беру қызметін жобалайды;
мектепке түсу кезінде тең бастапқы мүмкіндіктерді қамтамасыз ету үшін ерекше білім беру қажеттіліктері бар балаларды білім беру ортасына әлеуметтендіруді жүзеге асырады;
мамандардың ұсынымдарын ескере отырып, ерекше білім беру қажеттіліктері бар әрбір балаға жеке көзқарасты қамтамасыз етеді;
мектепке дейінгі ұйымда өткізілетін іс-шараларға (кеңестер, педагогикалық және әдістемелік кеңестер, конкурстар және басқалар)қатысады;
отандық және шетелдік тәжірибені зерделеу негізінде үздік тәжірибелерді зерделеу, жалпылау, тарату және енгізумен айналысады;
мектеп жасына дейінгі балаларды тәрбиелеу және оқыту мәселелері бойынша ата-аналарға консультациялық көмек көрсетеді.
19. Білуі керек:
Қазақстан Республикасының Конституциясы, "Білім туралы", "Педагог мәртебесі туралы", "Сыбайлас жемқорлыққа қарсы іс-қимыл туралы" Қазақстан Республикасының заңдары және білім беруді дамытудың бағыттары мен перспективаларын айқындайтын Қазақстан Республикасының өзге де нормативтік құқықтық актілері;
мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандарты;
мектепке дейінгі тәрбие мен оқытудың үлгілік бағдарламасының мазмұны мен құрылымы;
педагогикалық этика нормалары;
Психология және педагогика, алғашқы дәрігерге дейінгі медициналық көмек көрсету қағидалары, еңбек қауіпсіздігі және еңбекті қорғау қағидалары, санитариялық қағидалар;
мектепке дейінгі тәрбие мен оқытуды ұйымдастыру жөніндегі нормативтік-құқықтық құжаттар;
еңбек заңнамасының негіздері, ішкі еңбек тәртібі, еңбек қауіпсіздігі және еңбекті қорғау, өрттен қорғау ережелері, санитарлық ережелер мен нормалар.
20. Біліктілікке қойылатын талаптар:
жоғары және (немесе) жоғары оқу орнынан кейінгі немесе техникалық және кәсіптік педагогикалық білім немесе "мектепке дейінгі тәрбие және оқыту" бағыты бойынша жоғары және (немесе) жоғары және (немесе) жоғары оқу орнынан кейінгі және (немесе) техникалық және кәсіптік педагогикалық білім немесе педагогикалық қайта даярлауды растайтын құжат, жұмыс өтіліне талаптар қойылмайды;
және (немесе) біліктіліктің жоғары деңгейі болған кезде мектепке дейінгі ұйымның тәрбиешісі лауазымындағы жұмыс өтілі: модератор-педагог және сарапшы-педагог үшін кемінде 2 жыл, зерттеуші-педагог кемінде 3 жыл, Шебер-педагог үшін-5 жыл;
және (немесе) біліктілігінің орташа деңгейі болған кезде мектепке дейінгі ұйымның тәрбиешісі лауазымындағы жұмыс өтілі: педагог-модератор үшін кемінде 2 жыл; педагог-сарапшы үшін – кемінде 3 жыл, педагог-зерттеуші үшін кемінде 4 жыл.
Дене шынықтыру нұсқаушысы
19. Лауазымдық міндеттері:
халықтың денсаулығын нығайту мақсатында дене шынықтыру-сауықтыру және спорттық-бұқаралық іс-шаралар өткізуді ұйымдастырады;
дене шынықтырумен және спортпен шұғылданғысы келетін және медициналық қарсы көрсетілімдері жоқ адамдарды спорттық және сауықтыру бағытындағы секцияға (топқа) қабылдауды жүзеге асырады, олармен оқу-жаттығу сабақтарын өткізеді;
дене шынықтырумен және спортпен шұғылданатын адамдарға дене тәрбиесі теориясы мен практикасы, салауатты өмір салты мәселелері бойынша кеңес береді;
спорттық іс-шараларды өткізу әдістемесін жетілдіреді;
дене шынықтыру және спортпен шұғылдану үшін материалдық-техникалық базаны нығайту және дамыту жөніндегі іс-шараларды ұйымдастыруға қатысады;
спорттық қызығушылық клубтарының, дене шынықтыру-сауықтыру секцияларының жұмысын ұйымдастырады;
дене шынықтыру-сауықтыру және спорттық-бұқаралық жұмыстардың есебін және талдауын жүргізеді;
салауатты өмір салтын насихаттауды жүзеге асырады, дене шынықтырумен және спортпен айналысатын адамдарға медициналық бақылауды қамтамасыз ету үшін денсаулық сақтау ұйымдарымен тығыз байланыста жұмыс істейді;
дене шынықтыру және спорт саласындағы озық жұмыс тәжірибесін зерделейді, жинақтайды және енгізеді;
ықтимал аурулардың алдын алу үшін дене шынықтырудың әртүрлі формалары мен әдістерін қолдану бойынша Еңбек және демалыс режимдерін жетілдіру бойынша ұсыныстар, ұсынымдар мен әдістемелік материалдар әзірлейді;
өнімділікті қалпына келтіруге ықпал ететін жаттығулар кешенін жасайды;
спортшылар арасында және дене шынықтыру-спорт ұйымдарының ұжымдарында діни экстремизм мен терроризмнің таралуына жол бермеу жөнінде шаралар қабылдайды;
білім алушылар мен тәрбиеленушілерді діни немесе өзге де нанымдарды қабылдауға мәжбүрлеу не олардан бас тарту үшін білім беру, оқу-жаттығу, тәрбие процесін пайдалануға жол бермеу жөнінде шаралар қабылдайды.
Біліктілікке қойылатын талаптар:
кадрларды даярлау бағыты бойынша жоғары (немесе жоғары оқу орнынан кейінгі) білім: "дене шынықтыру және спорт" мамандығы бойынша педагогикалық ғылымдар немесе "дене шынықтыру және спорт" мамандығы бойынша кәсіптік немесе орта білімнен кейінгі білім, жұмыс өтіліне талаптар қойылмайды.
Кәсіптік бағдар беруші
20. Лауазымдық міндеттері:
мектепте кәсіптік бағдар беру жұмысын ұйымдастырады, кәсіптік бағдар беру жұмысына ұйымдастырушылық-әдістемелік басшылықты қамтамасыз етеді;
оқушылардың мамандығын саналы түрде таңдауға бағытталған қызметті жүзеге асырады;
білім алушыларға, тәрбиеленушілерге, оқушылардың ата-аналарына немесе оларды алмастыратын тұлғаларға, педагогикалық ұжымға Мамандық таңдау бойынша шешім қабылдауда көмек көрсетеді;
мүдделерді анықтау бойынша диагностика жүргізеді, кәсіптік бағдарлау диагностикасын талдайды;
дарынды білім алушыларды, ерекше білім беру қажеттіліктері бар білім алушыларды психологиялық қолдауды жүзеге асырады, олардың дамуына жәрдемдеседі;
кәсіпорындарда экскурсиялар жүргізеді, әртүрлі мамандықтағы қызықты адамдармен оқушылар үшін кездесулер (әңгімелер) ұйымдастырады;
кәсіби құзыреттілікті арттырады, заманауи әдістер мен технологияларды қолданады;
белгіленген нысан бойынша құжаттаманы жүргізеді;
балалардың өмірін, денсаулығын және құқықтарын қорғауды қамтамасыз етеді;
еңбек қауіпсіздігі және еңбекті қорғау, өртке қарсы қорғау ережелерін сақтайды.
Лауазымдық жалақысы: жұмыс өтілі мен біліктілігіне байланысты 124 587 теңгеден бастап.
Өтетін күні: 05 қыркүйек 2025ж
Конкурстың өтетін орны: Өскемен қаласы, Меновное ауылы, Новая көшесі 15, Шығыс Қазақстан облысы білім басқармасының Өскемен қаласы бойынша білім бөлімінің «Меновное орта мектебі» КММ, акт залы.
Конкурс «мемлекеттік білім беру ұйымдарының бірінші басшылары мен педагогтерін қызметке тағайындау, қызметтен босату қағидаларын бекіту туралы» Қазақстан Республикасы Білім Министрінің 2025 жылғы 31 наурыздағы № 57 және ҚР Халықты әлеуметтік қорғау Еңбек министрінің 2025 жылғы 31 наурыздағы № 96 бірлескен бұйрығы негізінде өткізіледі.
Конкурсқа қатысу үшін үміткер мыналарды ұсынуы керек:
Конкурсқа қатысуға ниет білдірген адам хабарландыруда көрсетілген құжаттарды қабылдау мерзімінде мынадай құжаттарды электрондық немесе қағаз түрінде жібереді:
1) осы Қағидаларға 3-қосымшаға сәйкес нысан бойынша қоса берілетін құжаттардың тізбесін көрсете отырып, конкурсқа қатысу туралы өтініш;
2)жеке басын куәландыратын құжат не цифрлық құжаттар сервисінен электрондық құжат (сәйкестендіру үшін);
3) кадрларды есепке алу бойынша толтырылған жеке парақ (нақты тұрғылықты мекен-жайы және байланыс телефондары көрсетілген-Бар болса);
4) лауазымға қойылатын үлгілік біліктілік сипаттамаларымен бекітілген Біліктілік талаптарына сәйкес білімі туралы құжаттардың көшірмелері;
5)еңбек қызметін растайтын құжаттың көшірмесі (бар болса);
6) "Денсаулық сақтау саласындағы есепке алу құжаттамасының нысандарын, сондай-ақ оларды толтыру жөніндегі нұсқаулықтарды бекіту туралы" Қазақстан Республикасы Денсаулық сақтау министрінің міндетін атқарушының 2020 жылғы 30 қазандағы № ҚР ДСМ-175/2020 бұйрығымен бекітілген 075/е нысаны бойынша денсаулық жағдайы туралы анықтама (нормативтік құқықтық актілерді мемлекеттік тіркеу тізілімінде № 21579 болып тіркелген);
7) психикалық мінез-құлық бұзылыстары бар науқастарды динамикалық байқаудың жоқтығы туралы анықтама;
8) наркологиялық науқастарды динамикалық байқаудың жоқтығы туралы анықтама;
9) сертификаттаудан өту нәтижелері туралы сертификат немесе қолданыстағы біліктілік санатының болуы туралы куәлік (бар болса);
10) ағылшын тілі педагогтері лауазымына орналасуға кандидаттар үшін пән бойынша сертификаттау нәтижелері туралы сертификат немесе педагог-модератордың немесе педагог-сарапшының, немесе педагог-зерттеушінің немесе педагог-шебердің біліктілік санатының болуы туралы куәлік (бар болса) немесе Celta (Certificatein English Language Teaching to Adults) сертификаты. Cambridge) pass a; Delta (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above немесе IELTS (IELTS) – 6,5 балл; немесе TOEFL (TOEFL) (интернетке негізделген тест (IWT)) - 60-65 балл;
11) осы Қағидаларға 12, 13-қосымшаларға сәйкес нысан бойынша педагогтің бос немесе уақытша бос лауазымына кандидаттың толтырылған бағалау парағы.
12) жұмыс орнынан (педагог лауазымы бойынша), оқудан ұсыным хат.
Кандидат болған жағдайда оның біліміне, жұмыс тәжірибесіне, кәсіби деңгейіне қатысты қосымша ақпаратты (біліктілігін арттыру, ғылыми атақтар, ғылыми дәрежелер мен дәрежелер беру, ғылыми немесе әдістемелік Жарияланымдар, біліктілік санаттары туралы құжаттардың көшірмелері) ұсынады.
Конкурсқа қатысу үшін «педагог мәртебесі туралы» Қазақстан Республикасы Заңының 11-бабында көрсетілген адамдарға жол берілмейді:
1) заңды күшіне енген сот үкіміне сәйкес Педагогтің кәсіби қызметін жүзеге асыру құқығынан айырылғандар;
2) Қазақстан Республикасының заңдарында белгіленген тәртіппен әрекетке қабілетсіз немесе әрекет қабілеті шектеулі деп танылған;
3) психиатриялық және (немесе) наркологиялық есепте тұратын медициналық қарсы көрсетілімдері бар:
4) Техникалық және кәсіптік, орта білімнен кейінгі, жоғары немесе жоғары оқу орнынан кейінгі білімі туралы құжаттары жоқ;
5) Қазақстан Республикасының Еңбек кодексінде көзделген өзге де шектеулер негізінде жүзеге асырылады.
Құжаттар хабарландыру шыққан күннен бастап жеті жұмыс күні ішінде мына мекенжай бойынша қабылданады: Шығыс Қазақстан облысы, Өскемен қаласы, Меновное ауылы, Новая көшесі, 15, Шығыс Қазақстан облысы білім басқармасының Өскемен қаласы бойынша білім бөлімінің «Меновное орта мектебі» КММ, қабылдау бөлмесі., телефон 87232574110, электрондық пошта: menovnoess_oskemen@vko.edu.kz, pd_mss@mai.ru
ОБЪЯВЛЕНИЕ
КГУ «Меновновская средняя школа» отдела образования по городу Усть – Каменогорску управления образования Восточно-Казахстанской области, расположенная по адресу г. Усть –Каменогорск, с.Меновное, ул. Новая 15, телефон 574-110, электронная почта menovnoess_oskemen@vko.edu.kz, pd_mss@mai.ru объявляет конкурс на замещение вакантных должностей:
- Учитель географии - 1 ставка, язык обучения русский.
- Логопед-дефектолог- 1, 5 ставки, язык обучения казахский, русский.
- Воспитатель мини-центра 1, 5 ставки, язык обучения русский.
- Инструктор по физической культуре – 0,75 ставки, язык обучения казахский, русский
- Педагог-ассистент (мини-центр) – 1 ставка, язык обучения казахский
- Профориентатор – 1 ставка, язык обучения казахский, русский
Учителя всех специальностей
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";
использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;
составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;
проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;
заполняет журналы (бумажные или электронные);
обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;
создает условия для инклюзивного образования;
адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;
в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;
организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;
участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;
участвует в педагогических консилиумах для родителей;
консультирует родителей;
повышает профессиональную компетентность;
соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;
заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;
прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю;
и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.
Воспитатель организации дошкольного воспитания и обучения
18. Должностные обязанности:
обеспечивает охрану жизни и здоровья детей, применяет здоровьесберегающие технологии в их воспитании и обучении;
осуществляет педагогический процесс в соответствии с требованиями государственного общеобязательный стандарта образования, расписанием организованной учебной деятельности согласно типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения возрастной группы;
организует и проводит режимные моменты (утренний прием, утренняя гимнастика, прием пищи в течении дня, руководит детской деятельностью (игровая, творческая, познавательная, двигательная, изобразительная, трудовая, экспериментальная, самостоятельная и иное), прогулки, дневной сон, индивидуальную работу, оздоровительные мероприятия, создает предметно-развивающую среду);
осуществляет личностно-ориентированный подход в работе с детьми;
оказывает содействие специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии, планирует воспитательно-образовательный процесс на основе изучения типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения, учебно-методической литературы и с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей группы;
проектирует воспитательно-образовательную деятельность на основе анализа достигнутых результатов;
осуществляет социализацию детей с особыми образовательными потребностями в образовательную среду для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу;
обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку с особыми образовательными потребностями с учетом рекомендаций специалистов;
принимает участие в мероприятиях, проводимых в дошкольной организации (совещания, педагогические и методические советы, конкурсы и иное);
занимается изучением, обобщением, распространением и внедрением лучших практик на основе изучения отечественного и зарубежного опыта;
осуществляет консультационную помощь родителям по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Инструктор по физической культуре
19. Должностные обязанности:
организует проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в целях укрепления здоровья населения;
осуществляет набор в секцию (группу) спортивной и оздоровительной направленности лиц, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний, проводит с ними учебно-тренировочные занятия;
консультирует занимающихся физической культурой и спортом лиц по вопросам теории и практики физического воспитания, здорового образа жизни;
совершенствует методику проведения спортивных мероприятий;
участвует в организации мероприятий по укреплению и развитию материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом;
организует работу клубов по спортивным интересам, физкультурно-оздоровительных секций;
ведет учет и анализ физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;
осуществляет пропаганду здорового образа жизни, работает в тесном контакте с организациями здравоохранения для обеспечения медицинского контроля за лицами, занимающимися физической культурой и спортом;
изучает, обобщает и внедряет передовой опыт работы в области физической культуры и спорта;
разрабатывает предложения по совершенствованию режимов труда и отдыха, рекомендации и методические материалы по использованию различных форм и методов физической культуры для профилактики возможных заболеваний;
разрабатывает комплексы упражнений, способствующих восстановлению работоспособности;
принимает меры по недопущению распространения религиозного экстремизма и терроризма среди спортсменов и в коллективах физкультурно-спортивных организаций;
принимает меры по недопущению использования образовательного, учебно-тренировочного, воспитательного процесса для принуждения обучающихся и воспитанников к принятию религиозных или иных убеждений либо отказу от них.
Требования к квалификации:
высшее (или послевузовское) образование по направлению подготовки кадров: педагогические науки по специальности "Физическая культура и спорт" или профессиональное или послесреднее образование по специальности "Физическая культура и спорт", без предъявления требований к стажу работы.
Профориентатор
20. Должностные обязанности:
организует профориентационную работу в школе, обеспечивает организационно-методическое руководство профориентационной работой;
осуществляет деятельность, направленную на осознанный выбор профессии учащихся;
оказывает помощь обучающимся, воспитанникам, родителям учащихся или лицам, их заменяющим, педагогическому коллективу в решении по выбору профессии;
проводит диагностику по выявлению интересов, анализирует профориентационную диагностику;
осуществляет, психологическую поддержку одаренных обучающихся, воспитанников, обучающихся с особыми образовательными потребностями, содействует их развитию;
проводит экскурсии на предприятиях, организовывает встречи (беседы) для учащихся с интересными людьми разных специальностей;
повышает профессиональную компетентность, применяет современные методы и технологии;
ведет документацию по установленной форме;
обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей;
соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.
20. Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;
государственный общеобязательный стандарт образования;
содержание и структуру типовой программы дошкольного воспитания и обучения;
нормы педагогической этики;
психологию и педагогику, правила оказания первой доврачебной медицинской помощи, правила безопасности и охраны труда, санитарные правила;
нормативно - правовые документы по организации дошкольного воспитания и обучения;
основы трудового законодательства, правила внутреннего трудового распорядка, безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
21. Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское или техническое и профессиональное педагогическое образование или высшее и (или) послевузовское и (или) техническое и профессиональное педагогическое образование по направлению "Дошкольное воспитание и обучение" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации: для педагога-модератора и педагога-эксперта не менее 2 лет, педагога-исследователя не менее 3 лет, педагога-мастера – 5 лет;
и (или) при наличии среднего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.
Должностной оклад: от 124 587 тенге в зависимости от стажа работы и квалификации.
Дата проведения: 5 сентября 2025г.
Место проведения конкурса: г.Усть-Каменогорск, с. Меновное, ул. Новая 15, КГУ «Меновновская средняя школа» отдела образования по городу Усть – Каменогорску управления образования Восточно-Казахстанской области, актовый зал.
Конкурс проводится на основе Совместного приказа Министра просвещения республики Казахстан от 31 марта 2025 года № 57 и министра труда социальной защиты населения РК от 31 марта 2025 года № 96 «Об утверждении правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования»
Для участия в конкурсе кандидату необходимо предоставить:
Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками;
5) копия документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справка о состоянии здоровья по форме 075/у, утвержденная приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения, а также инструкций по их заполнению" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справка об отсутствии динамического наблюдения больных с психическими поведенческими расстройствами;
8) справка об отсутствии динамического наблюдения наркологических больных;
9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории (при наличии);
10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificatein English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 баллов; или тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;
11) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложениям 12, 13 к настоящим Правилам.
12) рекомендательное письмо с места работы (по должности педагога), учебы.
Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых званий, ученых степеней и степеней, научных или методических публикациях, квалификационных категорий).
Для участия в конкурсе не допускаются лица, указанные в статье 11 Закона Республики Казахстан «О статусе педагога»:
- лишенные права осуществлять профессиональную деятельность педагога в соответствии со вступившими в законную силу приговором суда;
- признанные недееспособными или ограниченно дееспособными в порядке, установленном законами Республики Казахстан;
- имеющие медицинские противопоказания, состоящие на психиатрическом и (или) наркологическом учете:
- не имеющие документов о техническом и профессиональном, послесреднем, высшем или послевузовском образовании;
- на основании иных ограничений, предусмотренных Трудовым кодексом Республики Казахстан.
Документы принимаются в течении семи рабочих дней со дня выхода объявления по адресу: Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск, с.Меновное, ул. Новая 15, КГУ «Меновновская средняя школа» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования Восточно-Казахстанской области, приемная., телефон 87232574110, электронная почта: menovnoess_oskemen@vko.edu.kz, pd_mss@mai.ru