Методика и опыт » Страница 2 » Коммунальное государственное учреждение "Меновновская средняя школа" отдела образования по городу Усть-Каменогорску УО ВКО
Коммунальное государственное учреждение
"Меновновская средняя школа"
отдела образования по городу Усть-Каменогорск
Управления образования Восточно-Казахстанской области
Телефон приемного:
+7 (7232) 57-41-10
Телефон бухгалтерия:
+7 (7232) 57-41-10
Версия
для слабовидящих
Самопознание: педагогика Любви и Творчества
03
февраль
2021
Самопознание: педагогика Любви и Творчества
«Өзін - өзі тану: Махаббат пен шығармашылық педагогикасы» онкүндігі аясында өзін-өзі тану мұғалімімен  Друска О.И  «Руханияттылықтың мөлдір бұлағы» атты шығармашылық жұмыстар көрмесі ұйымдастырылып,өткізілді.Бұл іс- шараға 2-4 сынып оқушылары белсене қатысты. Балалар көрмеге мейірімділік, бейбітшілік және достық туралы түрлі-түсті суреттер дайындады. Бұл іс-шара балалардың жақсылық, мейірімділік, достық туралы білімдерін кеңейтті, балаларды басқа адамдардың игілігі үшін игі істер жасауға
Семинар «Организация системы воспитания и обучения  на основе программы НДО «Самопознание».
14
ноябрь
2020
Семинар «Организация системы воспитания и обучения на основе
13 қараша күні "Өзін-өзі тану» рухани-адамгершілік білім беру бағдарламасы негізінде тәрбиелеу және оқыту жүйесін ұйымдастыру» Өскемен қаласы әкімдігінің «Меновное орта мектеп» КММ тәжірибесінен облыстық онлайн семинар-практикум өткізілді.  Семинардың мақсаты: Өскемен қаласы әкімдігінің Меновное орта мектебінің «Өзін-өзі тану» пәні бойынша жаңашыл педагогикалық тәжірибесін жинақтау және тарату,білім беру ұйымының педагогикалық қызметкерлеріне рухани-адамгершілік тәрбие саласында әдістемелік
Мастер – класс
01
март
2019
Мастер – класс
«Развитие рефлексивной культуры участников образовательного процесса в условиях обновления содержания образования » Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим . Чарльз Диккенс.   Цель:  повысить мотивацию педагогов к овладению рефлексивной деятельностью обучающихся. Задачи: создать условия для профессионального совершенствования рефлексивной культуры педагогов и учащихся; обсудить понятие «рефлексия»; представить  классификацию рефлексии;