Хабарландыру (09.08.24) » Өскемен қаласы әкімдігінің "Меновное орта мектебі" отдела образования по городу Усть-Каменогорску УО ВКО
Өскемен қаласы әкімдігінің
"Меновное орта мектебі"
отдела образования по городу Усть-Каменогорск
Білім басқармасы Восточно-Казахстанской области
Телефон приемного:
+7 (7232) 57-41-10
Телефон бухгалтерия:
+7 (7232) 57-41-10
Нашар
көрушілер нұсқасы
09
Тамыз
2024

Хабарландыру (09.08.24)


Хабарландыру

       Шығыс Қазақстан облысы білім басқармасы Өскемен қаласы бойынша білім бөлімінің «Меновное орта мектебі» КММ, Өскемен қаласы, Меновное ауылы, Новая көшесі 15, телефон 574-110, электрондық пошта Menovnoessh_oskemen@vko.edu.kz pd_mss@mai.ru  бос лауазымдарға орналасуға конкурс жариялайды:

1) директордың тәрбие работе жөніндегі орынбасары - 1 ставка, оқыту тілі қазақша.

2) әлеуметтік педагог – 1ставка, оқыту тілі қазақ, орыс .

3) алғашқы әскери және технологиялық даярлықты ұйымдастырушы – оқытушы -1 ставка, оқыту тілі қазақ, орыс.

4) бастауыш сынып мұғалімі – 1 ставка, оқыту тілі орыс.

5) орыс тілі пәнінің мұғалімі – 1, 5 ставка, оқыту тілі орыс тілі.

6) Педагог-ассистент- 1 ставка, оқыту тілі-орыс тілі.

Білім беру ұйымы басшысының (директорының) (бастауыш, негізгі орта, жалпы орта) тәрбие ісі жөніндегі орынбасары

        Лауазымдық міндеттері: 

  • тәрбие процесін ұйымдастыруды қамтамасыз етеді;
  • тәрбие жұмысын ағымдағы және перспективалық жоспарлауды ұйымдастырады;
  • аға тәлімгерлердің, ұзартылған күн топтарының тәрбиешілерінің, сынып жетекшілерінің, педагог-психологтардың, әлеуметтік педагогтардың және қосымша білім беру педагогтарының қызметін жоспарлауды және бақылауды жүзеге асырады; 
  • тәрбие жұмысы, мәдени-тәрбие іс-шараларын дайындау және өткізу жөніндегі құжаттаманы әзірлеуді қамтамасыз етеді;
  • тәрбие процесінің мазмұны мен өткізілу сапасына жүйелі бақылауды жүзеге асырады;
  • педагогтерді іріктеуге қатысады, педагогтердің кәсіби дамуы, біліктілігі мен кәсіби құзыреттілігін арттыру бойынша жұмысты ұйымдастырады;
  • тәрбие процесін қамтамасыз ететін білім беру ұйымдарының әкімшілігі, әлеуметтік-психологиялық қызметтері мен бөлімшелерінің жұртшылық пен құқық қорғау органдарының өкілдерімен, ата-аналар қоғамының, Қамқоршылық кеңестің өкілдерімен өзара іс-қимылын үйлестіреді;
  • білім беру процесіне қатысушылардың барлығының мінез-құлқының толерантты мәдениетін қамтамасыз етеді;
  • білім алушылар мен тәрбиеленушілерді психологиялық-педагогикалық сүйемелдеу, оның ішінде ерекше білім беру қажеттіліктері бар психологиялық қызметтің қызметін және процесін үйлестіреді;
  • мектеп-ата-ана қарым-қатынасының жаңа нысандарын, мектеп пен отбасының толық өзара іс-қимылын қамтамасыз етеді;
  • білім алушыларға медициналық қызмет көрсету жағдайын бақылауды жүзеге асырады;
  • тәрбие іс-шараларын өткізу кезінде ақпараттық-коммуникациялық технологияларды қолданады;
  • киберкультураны (компьютерлік технологиялардың мүмкіндіктерін пайдаланады) және кибергигиенаны (интернет желісінде жұмыс істеу дағдылары мен білімі бар)дамытады;
  • білім алушылардың, педагогтердің конкурстарға, слеттерге, конференцияларға қатысуын қамтамасыз етеді;
  • кәсіптік бағдар беру жұмыстарын жүргізеді; 
  • есепті құжаттаманың сапалы және уақтылы тапсырылуын қамтамасыз етеді;
  • ата-аналарға арналған педагогикалық консилиумдарды ұйымдастырады және өткізеді; 
  • мектеп парламентінің, пікірталас қозғалысының, оқушылардың өзін-өзі басқаруының, "Жас қыран", "Жас ұлан"балалар ұйымының жұмыстарын ұйымдастырады;
  • "қоғамға қызмет ету", "Отанға табыну", "үлкендерге құрмет", "анаға құрмет"қоғамдық-пайдалы жұмыстарын ұйымдастырады;
  • білім беру ұйымының түлектер қауымдастығын құру және оның қызметін қамтамасыз ету жөніндегі жұмысты үйлестіреді;
  • педагогикалық еңбек ардагерлерімен өзара іс-қимыл жасайды;
  • білім беру ұйымы мұражайының жұмысын ұйымдастырады;
  • туристік жорықтар мен экскурсиялар ұйымдастырады; 
  • білім алушыларда патриоттық тәрбиені, іскерлік қарым-қатынас дағдыларын, тамақтану мәдениетін қалыптастыруды қамтамасыз етеді;
  • білім алушылар, тәрбиеленушілер, педагогтар және басқа да қызметкерлер арасында сыбайлас жемқорлыққа қарсы мәдениетті, Академиялық адалдық қағидаттарын сіңіреді. 

Біліктілікке қойылатын талаптар:

      тиісті бейін бойынша жоғары және (немесе) жоғары оқу орнынан кейінгі педагогикалық немесе өзге де кәсіптік білім немесе педагогикалық қайта даярлауды, педагогикалық жұмыс өтілін кемінде 3 жыл растайтын құжат;

      және (немесе) білім беру ұйымының "үшінші біліктілік санаты басшысының орынбасары" немесе "екінші біліктілік санаты басшысының орынбасары" немесе "бірінші біліктілік санаты басшысының орынбасары" біліктілік санатының болуы не "педагог – сарапшы" біліктілігінің болуы немесе "педагог – зерттеуші" немесе "педагог – шебер" болуы.

             Білім беру ұйымдарының әлеуметтік педагогы

        Лауазымдық міндеттері: 

  • тұлғаның және оның микроортасының психологиялық-медициналық-педагогикалық ерекшеліктерін, өмір сүру жағдайларын зерттейді, білім алушылардың, тәрбиеленушілердің мінез-құлқындағы мүдделер мен қажеттіліктерді, проблемаларды, жанжалды жағдайларды, ауытқуларды анықтайды және оларға уақытылы әлеуметтік көмек пен қолдау көрсетеді;
  • әлеуметтік-педагогикалық жұмыстың міндеттерін, нысандарын, әдістерін, баланың жеке және әлеуметтік мәселелерін шешу тәсілдерін айқындайды, білім алушылардың, тәрбиеленушілердің жеке басының құқықтары мен бостандықтарын іске асыруда әлеуметтік қорғау және әлеуметтік көмек көрсету жөнінде шаралар қабылдайды;
  • білім алушылар, тәрбиеленушілер мен ұйым, отбасы, орта, түрлі әлеуметтік қызметтердің, ведомстволар мен әкімшілік органдардың мамандары арасында делдал болады;
  • жеке тұлғаның қоғамдағы өмірге бейімделуін қамтамасыз ететін білім беру ұйымдарында және тұрғылықты жері бойынша білім алушыларды, тәрбиеленушілерді тәрбиелеу, білім беру, дамыту және әлеуметтік қорғау жөніндегі шаралар кешенін жүзеге асырады; 
  • жетім балалар мен ата-анасының қамқорлығынсыз қалған балалардың, мүмкіндігі шектеулі балалардың, мүгедек балалардың, бала кезінен мүгедектердің патронаты, тұрғын үймен, жәрдемақылармен, зейнетақылармен, мүліктік және мүліктік емес құқықтармен қамтамасыз ету жөніндегі жұмысты үйлестіреді;
  • оқушылардың, тәрбиеленушілердің таланттарын, ақыл-ой және дене қабілеттерін сабақтан тыс уақытта дамытуға жағдай жасайды;
  • әлеуметтік ортада адамгершілік, адамгершілік салауатты қарым-қатынас орнатуға ықпал етеді;
  • білім алушылар, тәрбиеленушілер және мемлекеттік, қоғамдық ұйымдар мен әлеуметтік қызметтер арасындағы байланысты қамтамасыз етеді;
  • педагогтармен, ата-аналармен және өзге де заңды өкілдермен өзара іс-қимыл жасайды;
  • білім беру процесі кезеңінде білім алушылардың, тәрбиеленушілердің өмірі мен денсаулығын қорғауды қамтамасыз етеді; 
  • білім беру ұйымдарында білім беру оқу бағдарламаларын әзірлеуге, бекітуге және іске асыруға қатысады;
  • білім алушылар мен тәрбиеленушілер арасында сыбайлас жемқорлыққа қарсы мәдениетті, Академиялық адалдық қағидаттарын қалыптастырады.

             Біліктілікке қойылатын талаптар: 

       жоғары педагогикалық білім немесе "әлеуметтік педагог" бағыты бойынша кәсіптік білім немесе педагогикалық қайта даярлауды растайтын құжат, жұмыс өтіліне талаптар қойылМамырды; 

      және (немесе) біліктіліктің жоғары деңгейі болған кезде әлеуметтік педагог лауазымындағы жұмыс өтілі: педагог-модератор үшін кемінде 2 жыл, педагог-сарапшы үшін – кемінде 3 жыл, педагог-зерттеуші кемінде 4 жыл және педагог-шебер үшін – кемінде 5 жыл.

      Орта білім беру ұйымдарының алғашқы әскери және технологиялық даярлығының педагог-ұйымдастырушысы

       Лауазымдық міндеттері: 

  • білім алушыларды әскери-патриоттық тәрбиелеу бойынша жұмысты ұйымдастырады;
  • оқу бағдарламаларын, оқу-әдістемелік кешендерді әзірлейді; 
  • оқу кабинетін жабдықтауға және жабдықтауға қойылатын талаптарды сақтайды;
  • басшының тәрбие жұмысы жөніндегі орынбасарымен, сынып жетекшілерімен (топ жетекшілерімен) бірлесіп оқу жылына арналған әскери-патриоттық жұмыс жоспарын әзірлейді, оның орындалуын қамтамасыз етеді және оқу полигонының жұмысын үйлестіреді;
  • білім беру ұйымының бастапқы әскери даярлық кабинеттерінің және (немесе) полигондарының материалдық базасын дамыту және нығайту, жабдықтар мен Мүкәммалдың сақталуы, санитариялық-гигиеналық талаптардың сақталуы жөнінде шаралар қабылдайды; 
  • әскери істің негіздерін зерделеу жөніндегі үйірмелерге, әскери істің негіздерін зерделеу жөніндегі әскери-патриоттық клубқа басшылық етеді, төтенше жағдайларда іс-қимылдар бойынша практикалық сабақтар мен жаттығулар өткізеді;
  • әскерге шақырылушыларға әскери есепке қою бойынша алдын ала жұмысты ұйымдастырады;
  • білім беру ұйымдарында азаматтық қорғаныс бойынша сабақтар өткізеді, төтенше жағдайларда әрекет ету жөніндегі іс-шараларды пысықтайды, төтенше жағдайларда азаматтық қорғаныс бойынша қорғаныс құрылыстарының, жеке қорғаныс құралдарының дайындығын қамтамасыз етеді;
  • оқу-тәрбие процесінде қауіпсіздік шараларын сақтайды;
  • білім алушылар мен тәрбиеленушілер арасында сыбайлас жемқорлыққа қарсы мәдениетті, Академиялық адалдық қағидаттарын қалыптастырады.

69. Білуі керек:

  • Қазақстан Республикасының Конституциясы, "Білім туралы", "Педагог мәртебесі туралы", "Қазақстан Республикасындағы Баланың құқықтары туралы", "Әскери қызмет және әскери қызметшілердің мәртебесі туралы" Қазақстан Республикасының заңдары, Қазақстан Республикасының азаматтарын әскери есепке алу мәселелері жөніндегі нормативтік құқықтық актілер, "сыбайлас жемқорлыққа қарсы іс-қимыл туралы"; 
  • білім беруді дамытудың мемлекеттік бағдарламалары, білім алушыларды тәрбиелеу және тәрбиелеу, Бастапқы әскери даярлық мәселелері бойынша өзге де нормативтік құқықтық актілер;
  • мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандарты, оқу пәнінің мазмұны, оқу-тәрбие процесі, оқыту және бағалау әдістемесі; 
  • Педагогика және психология, әлеуметтану негіздері, қазіргі педагогикалық ғылым мен практиканың жетістіктері;
  • басқарудың инновациялық әдістері; 
  • педагогикалық этика нормалары;
  • экономика негіздері, еңбек заңнамасы, еңбек қауіпсіздігі және еңбекті қорғау, өрттен қорғау ережелері.

Біліктілікке қойылатын талаптар:

      "алғашқы әскери оқыту және дене тәрбиесі оқытушысы"мамандығы бойынша жоғары және (немесе) жоғары оқу орнынан кейінгі білім;

      жоғары (орта) әскери немесе педагогикалық білімі бар офицерлер құрамының лауазымдарында "запастағы офицер", әскери қызмет немесе жұмыс өтіліне талаптар қойылМамыр, педагогикалық қайта даярлауды растайтын құжат болған кезде;

      және (немесе) біліктіліктің жоғары деңгейі болған жағдайда: педагог-модератор үшін-кемінде 2 жыл, педагог – сарапшы үшін-кемінде 3 жыл, педагог-зерттеуші үшін кемінде 4 жыл, педагог – шебер үшін-5 жыл мамандығы бойынша жұмыс өтілі.

      Бастауыш сынып мұғалімі

        Лауазымдық міндеттері: 

  • мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандартына сәйкес оқытылатын пәннің ерекшелігін ескере отырып, білім алушыларды оқытуды және тәрбиелеуді жүзеге асырады;
  • білім алушы мен тәрбиеленушінің жеке басының жалпы мәдениетін қалыптастыруға және оны әлеуметтендіруге ықпал етеді, білім алушылардың жеке қабілеттерін анықтайды және дамытуға ықпал етеді; 
  • білім алушыда педагогке құрметпен қарауға тәрбиелейді, педагогтің аты мен әкесінің аты бойынша сыпайы үндеу немесе "мұғалім/мұғалім"тікелей үндеуі арқылы іскерлік қарым-қатынас стилін және сөйлеу этикетін сақтауға үйретеді;
  • білім алушылардың жеке қажеттіліктерін ескере отырып, оқытудың жаңа тәсілдерін, тиімді нысандарын, әдістері мен құралдарын пайдаланады;
  • пәндер бойынша қысқа мерзімді және орта мерзімді (күнтізбелік-тақырыптық) жоспарлар, бөлімге жиынтық бағалау және тоқсанға жиынтық бағалау үшін тапсырмалар жасайды; 
  • бөлім үшін жиынтық бағалауды және түсініктемелермен тоқсан үшін жиынтық бағалауды жүргізу қорытындылары бойынша талдау жүргізеді; 
  • журналдарды толтырады (қағаз немесе электронды);
  • білім алушылар мен тәрбиеленушілердің мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандартында көзделген деңгейден төмен емес тұлғалық, жүйелі-белсенділік, пәндік нәтижелерге қол жеткізуін қамтамасыз етеді;
  • оқу бағдарламаларын, оның ішінде ерекше білім беру қажеттіліктері бар білім алушыларға арналған бағдарламаларды әзірлеуге және орындауға қатысады, оларды оқу жоспары мен оқу процесінің кестесіне сәйкес толық көлемде іске асыруды қамтамасыз етеді;
  • білім алушылардың, тәрбиеленушілердің жеке қабілеттерін, қызығушылықтары мен бейімділігін зерделейді;
  • инклюзивті білім беру үшін жағдай жасайды;
  • ерекше білім беру қажеттіліктері бар білім алушының жеке қажеттілігін ескере отырып оқу бағдарламаларын бейімдейді;
  • арнайы білім беру ұйымдарында оқытылатын пәннің ерекшелігін ескере отырып, дамудағы ауытқуларды барынша еңсеруге бағытталған білім алушыларды, тәрбиеленушілерді оқыту және тәрбиелеу жөніндегі жұмысты жүзеге асырады;
  • интерактивті Оқу материалдары мен цифрлық білім беру ресурстарын пайдалана отырып сабақтарды қашықтықтан ұйымдастырады;
  • әдістемелік бірлестіктердің, мұғалімдер қауымдастығының, әдістемелік, педагогикалық кеңестердің, желілік қауымдастықтардың отырыстарына қатысады;
  • ата-аналарға арналған педагогикалық консилиумдарға қатысады; 
  • ата-аналарға кеңес береді;
  • кәсіби құзыреттілікті арттырады;
  • еңбек қауіпсіздігі және еңбекті қорғау, өртке қарсы қорғау ережелерін сақтайды;
  • білім беру процесі кезеңінде білім алушылардың өмірі мен денсаулығын қорғауды қамтамасыз етеді;
  • ата-аналармен немесе оларды алмастыратын адамдармен ынтымақтастықты жүзеге асырады;
  • тізбесін білім беру саласындағы уәкілетті орган бекіткен құжаттарды толтырады;
  • білім алушылар мен тәрбиеленушілер арасында сыбайлас жемқорлыққа қарсы мәдениетті, Академиялық адалдық қағидаттарын қалыптастырады. 

Біліктілікке қойылатын талаптар:

      тиісті бейін бойынша жоғары және (немесе) жоғары оқу орнынан кейінгі педагогикалық немесе техникалық және кәсіптік, орта білімнен кейінгі педагогикалық білім немесе тиісті бейін бойынша өзге де кәсіптік білім;

      және (немесе) біліктіліктің жоғары және орта деңгейі болған кезде педагогикалық жұмыс өтілі: педагог-модератор үшін кемінде 2 жыл; педагог-сарапшы үшін – кемінде 3 жыл; педагог-зерттеуші үшін кемінде 4 жыл;

      және (немесе) біліктіліктің жоғары деңгейі болған жағдайда педагог-шебер үшін педагогикалық жұмыс өтілі-5 жыл.

      Орыс тілі пәнінің мұғалімі

        Лауазымдық міндеттері: 

  • мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандартына сәйкес оқытылатын пәннің ерекшелігін ескере отырып, білім алушыларды оқытуды және тәрбиелеуді жүзеге асырады;
  • білім алушы мен тәрбиеленушінің жеке басының жалпы мәдениетін қалыптастыруға және оны әлеуметтендіруге ықпал етеді, білім алушылардың жеке қабілеттерін анықтайды және дамытуға ықпал етеді; 
  • білім алушыда педагогке құрметпен қарауға тәрбиелейді, педагогтің аты мен әкесінің аты бойынша сыпайы үндеу немесе "мұғалім/мұғалім"тікелей үндеуі арқылы іскерлік қарым-қатынас стилін және сөйлеу этикетін сақтауға үйретеді;
  • білім алушылардың жеке қажеттіліктерін ескере отырып, оқытудың жаңа тәсілдерін, тиімді нысандарын, әдістері мен құралдарын пайдаланады;
  • пәндер бойынша қысқа мерзімді және орта мерзімді (күнтізбелік-тақырыптық) жоспарлар, бөлімге жиынтық бағалау және тоқсанға жиынтық бағалау үшін тапсырмалар жасайды; 
  • бөлім үшін жиынтық бағалауды және түсініктемелермен тоқсан үшін жиынтық бағалауды жүргізу қорытындылары бойынша талдау жүргізеді; 
  • журналдарды толтырады (қағаз немесе электронды);
  • білім алушылар мен тәрбиеленушілердің мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандартында көзделген деңгейден төмен емес тұлғалық, жүйелі-белсенділік, пәндік нәтижелерге қол жеткізуін қамтамасыз етеді;
  • оқу бағдарламаларын, оның ішінде ерекше білім беру қажеттіліктері бар білім алушыларға арналған бағдарламаларды әзірлеуге және орындауға қатысады, оларды оқу жоспары мен оқу процесінің кестесіне сәйкес толық көлемде іске асыруды қамтамасыз етеді;
  • білім алушылардың, тәрбиеленушілердің жеке қабілеттерін, қызығушылықтары мен бейімділігін зерделейді;
  • инклюзивті білім беру үшін жағдай жасайды;
  • ерекше білім беру қажеттіліктері бар білім алушының жеке қажеттілігін ескере отырып оқу бағдарламаларын бейімдейді;
  • арнайы білім беру ұйымдарында оқытылатын пәннің ерекшелігін ескере отырып, дамудағы ауытқуларды барынша еңсеруге бағытталған білім алушыларды, тәрбиеленушілерді оқыту және тәрбиелеу жөніндегі жұмысты жүзеге асырады;
  • интерактивті Оқу материалдары мен цифрлық білім беру ресурстарын пайдалана отырып сабақтарды қашықтықтан ұйымдастырады;
  • әдістемелік бірлестіктердің, мұғалімдер қауымдастығының, әдістемелік, педагогикалық кеңестердің, желілік қауымдастықтардың отырыстарына қатысады;
  • ата-аналарға арналған педагогикалық консилиумдарға қатысады; 
  • ата-аналарға кеңес береді;
  • кәсіби құзыреттілікті арттырады;
  • еңбек қауіпсіздігі және еңбекті қорғау, өртке қарсы қорғау ережелерін сақтайды;
  • білім беру процесі кезеңінде білім алушылардың өмірі мен денсаулығын қорғауды қамтамасыз етеді;
  • ата-аналармен немесе оларды алмастыратын адамдармен ынтымақтастықты жүзеге асырады;
  • тізбесін білім беру саласындағы уәкілетті орган бекіткен құжаттарды толтырады;
  • білім алушылар мен тәрбиеленушілер арасында сыбайлас жемқорлыққа қарсы мәдениетті, Академиялық адалдық қағидаттарын қалыптастырады. 

Біліктілікке қойылатын талаптар:

      тиісті бейін бойынша жоғары және (немесе) жоғары оқу орнынан кейінгі педагогикалық немесе техникалық және кәсіптік, орта білімнен кейінгі педагогикалық білім немесе тиісті бейін бойынша өзге де кәсіптік білім;

      және (немесе) біліктіліктің жоғары және орта деңгейі болған кезде педагогикалық жұмыс өтілі: педагог-модератор үшін кемінде 2 жыл; педагог-сарапшы үшін – кемінде 3 жыл; педагог-зерттеуші үшін кемінде 4 жыл;

      және (немесе) біліктіліктің жоғары деңгейі болған жағдайда педагог-шебер үшін педагогикалық жұмыс өтілі-5 жыл.

Білім беру ұйымының педагог-ассистенті

        Лауазымдық міндеттері: 

  • психологиялық-медициналық-педагогикалық консультацияның ұсынымы бойынша ерекше білім беру қажеттіліктері бар баланы психологиялық-педагогикалық сүйемелдеуді жүзеге асырады;
  • балалардағы ерекше білім беру қажеттіліктерін бағалау мақсатында мамандар мен педагогтердің командалық бағалауына, сондай-ақ жеке білім беру және дамыту бағдарламаларын жасауға қатысады;
  • білім беру ұйымдарында ұйымдастырылған оқу және өзге де қызмет кезінде ерекше білім беру қажеттіліктері бар балаларға көмек көрсетеді, олардың дербес қызметі денсаулық жағдайы мен мінез-құлық ерекшеліктері бойынша шектелген жағдайда психологиялық-педагогикалық сүйемелдеу көрсетеді;
  • оқыту, тәрбиелеу және дамыту жұмысы процесінде ерекше білім беру қажеттіліктері бар бала туралы деректерді бақылауды жүзеге асырады және жинайды, білім беру бағдарламасын меңгеру нәтижелерін, білім беру, әлеуметтік-бейімделу (мінез-құлық) дағдыларын қалыптастыру динамикасын хаттамалауды жүргізеді және баланы оқыту және әлеуметтендіру процесін мониторингілеу үшін тәрбиешілер мен мамандарға ақпарат береді;
  • ерекше білім беру қажеттіліктері бар баланың өмірі мен денсаулығының қажетті жағдайларын сақтайды;
  • белгіленген нысан бойынша есепті құжаттаманы жүргізеді.

        Біліктілікке қойылатын талаптар: 

      жоғары педагогикалық білім және (немесе) техникалық және кәсіптік, орта білімнен кейінгі (педагогикалық) білім немесе жұмыс өтіліне талаптар қойМамыр педагогикалық қайта даярлауды растайтын құжат;

      және (немесе) біліктіліктің орта және жоғары деңгейі болған кезде: педагог-модератор үшін кемінде 2 жыл, педагог-сарапшы үшін кемінде 3 жыл, педагог – зерттеуші үшін кемінде 4 жыл мамандығы бойынша жұмыс өтілі;

      және (немесе) біліктіліктің жоғары деңгейі болған жағдайда педагог-шебер үшін мамандық бойынша жұмыс өтілі – 5 жыл.

Лауазымдық жалақысы: жұмыс өтілі мен біліктілігіне байланысты 124 587 теңгеден бастап. 

Өтетін күні: 27 тамыз 2024ж

Конкурстың өтетін орны: Өскемен қаласы, Меновное ауылы, Новая көшесі 15, Шығыс Қазақстан облысы білім басқармасы Өскемен қаласы бойынша білім бөлімінің "Меновное орта мектебі" КММ, акт залы.

   Конкурс ҚР Білім және ғылым министрінің 2021 жылғы 19 қарашадағы № 568 және ҚР Еңбек және халықты әлеуметтік қорғау министрінің 2021 жылғы 22 қарашадағы № 432 "мемлекеттік ұйымдар басшыларын конкурстық ауыстыру қағидаларын бекіту туралы "Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрінің 2012 жылғы 21 ақпандағы № 57 бұйрығына «Орта, техникалық және кәсіптік, орта білімнен кейінгі білім беру және мемлекеттік білім беру ұйымдарының басшылары лауазымына конкурстық тағайындау, мектепке дейінгі, орта білім берудің жалпы білім беретін оқу бағдарламаларын және қосымша білім берудің білім беру бағдарламаларын іске асыратын"өзгерістер енгізу туралы бірлескен бұйрығы негізінде өткізіледі. 

Конкурсқа қатысу үшін үміткер мыналарды ұсынуы керек:

1) осы Қағидаларға 10-қосымшаға сәйкес нысан бойынша қоса берілетін құжаттардың тізбесін көрсете отырып, конкурсқа қатысу туралы өтініш;

2)жеке басын куәландыратын құжат не цифрлық құжаттар сервисінен электрондық құжат (сәйкестендіру үшін);

3) кадрларды есепке алу бойынша толтырылған жеке парақ (нақты тұрғылықты мекен-жайы және байланыс телефондары көрсетілген-Бар болса);

4) педагогтердің үлгілік біліктілік сипаттамаларымен бекітілген лауазымға қойылатын біліктілік талаптарына сәйкес білімі туралы құжаттардың көшірмелері;

5)еңбек қызметін растайтын құжаттың көшірмесі (бар болса);

6) "Денсаулық сақтау саласындағы есептік құжаттама нысандарын бекіту туралы" Қазақстан Республикасы Денсаулық сақтау министрінің міндетін атқарушының 2020 жылғы 30 қазандағы № ҚР ДСМ-175/2020 бұйрығымен бекітілген нысан бойынша денсаулық жағдайы туралы анықтама (нормативтік құқықтық актілерді мемлекеттік тіркеу тізілімінде № 21579 болып тіркелген);

7) Психоневрологиялық ұйымнан анықтама;

8) Наркологиялық ұйымнан анықтама;

9) ұлттық біліктілік тестілеу сертификаты (бұдан әрі - ҰБТ)немесе педагог-модератордың, педагог-сарапшының, педагог-зерттеушінің, педагог-шебердің біліктілік санатының болуы туралы куәлік (бар болса);

10) 11-қосымшаға сәйкес нысан бойынша педагогтің бос немесе уақытша бос лауазымына кандидаттың толтырылған бағалау парағы. 

    Конкурстық комиссия жұмысының ашықтығы мен объективтілігін қамтамасыз ету үшін оның отырысына 18 жастан кем емес байқаушылар шақырылады.

     Конкурстық алмастыруға қатысу үшін "педагог мәртебесі туралы"Қазақстан Республикасы Заңының 11-бабында көрсетілген адамдарға жол берілмейді:

1) заңды күшіне енген сот үкіміне сәйкес Педагогтің кәсіби қызметін жүзеге асыру құқығынан айырылғандар;

2) Қазақстан Республикасының заңдарында белгіленген тәртіппен әрекетке қабілетсіз немесе әрекет қабілеті шектеулі деп танылған;

3) психиатриялық және (немесе) наркологиялық есепте тұратын медициналық қарсы көрсетілімдері бар: 

4) Техникалық және кәсіптік, орта білімнен кейінгі, жоғары немесе жоғары оқу орнынан кейінгі білімі туралы құжаттары жоқ;

5) Қазақстан Республикасының Еңбек кодексінде көзделген өзге де шектеулер негізінде жүзеге асырылады.

Құжаттар хабарландыру шыққан күннен бастап жеті жұмыс күні ішінде мына мекенжай бойынша қабылданады: Шығыс Қазақстан облысы, Өскемен қаласы, Меновное ауылы, Новая көшесі, 15, Шығыс Қазақстан облысы білім басқармасын Өскемен қаласы бойынша білім бөлімінің "Меновное орта мектебі" КММ, қабылдау бөлмесі., телефон 87232574110, электрондық пошта: Menovnoessh_oskemen@vko.edu.kz  , pd_mss@mai.ru 



ОБЪЯВЛЕНИЕ

       КГУ «Меновновская средняя  школа» отдела образования по городу Усть – Каменогорску управления образования Восточно-Казахстанской области, расположенная по адресу г. Усть –Каменогорск, с.Меновное, ул. Новая 15, телефон 574-110, электронная почта Menovnoessh_oskemen@vko.edu.kzpd_mss@mai.ru объявляет конкурс на замещение вакантных  должностей:

  1. Заместитель директора по воспитательной  работе – 1 ставка, язык обучения казахский.
  2. Социальный педагог – 1ставка, язык обучения казахский,  русский .
  3. Педагог – организатор начальной военной и технологической подготовки – 1 ставка, язык обучения   казахский, русский.
  4. Учитель начальных классов – 1 ставка, язык обучения   русский.
  5. Учитель русского языка – 1, 5 ставки, язык обучения русский.
  6. Педагог- ассистент -1 ставка, язык обучения русский.


Заместитель руководителя (директора) (начального, основного среднего, общего среднего) организации образования по воспитательной работе

Должностные обязанности: 

 обеспечивает организацию воспитательного процесса;

 организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы;

 осуществляет планирование и контроль деятельности старших вожатых, воспитателей групп продленного дня, классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования; 

 обеспечивает разработку документации по воспитательной работе, по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий;

 осуществляет систематический контроль за качеством содержания и проведения воспитательного процесса;

 участвует в подборе педагогов, организует работу по профессиональному развитию, повышению квалификации и профессиональной компетентности педагогов;

 координирует взаимодействие администрации, социально – психологических служб и подразделений организаций образования, обеспечивающих воспитательный процесс, с представителями общественности и правоохранительных органов, представителями родительской общественности, попечительского совета;

 обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса;

 координирует деятельность психологической службы и процесс психолого-педагогического сопровождения обучающихся и воспитанников, в том числе с особыми образовательными потребностями;

 обеспечивает новые формы школьно-родительских отношений, полное взаимодействие школы и семьи;

 осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся;

 применяет информационно-коммуникационные технологии при проведении воспитательных мероприятий;

 развивает киберкультуру (использует возможности компьютерных технологий) и кибергигиену (имеет навыки и знания работы в сети интернет);

 обеспечивает участие обучающихся, педагогов в конкурсах, слетах, конференциях;

 проводит профориентационную работу; 

 обеспечивает качественную и своевременную сдачу отчетной документации;

 организовывает и проводит педагогические консилиумы для родителей; 

 организует работы школьного парламента, дебатного движения, ученического самоуправления, детской организации "Жас қыран", "Жас ұлан";

 организовывает общественно-полезную работу "Служение обществу", "Поклонение Родине", "Уважение к старшим", "Уважение к матери";

 координирует работу по созданию и обеспечению деятельности ассоциации выпускников организации образования;

 взаимодействует с ветеранами педагогического труда;

 организует работу музея организации образования;

 организовывает туристические походы и экскурсии; 

 обеспечивает формирование у обучающихся патриотического воспитания, навыков делового общения, культуры питания;

 прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников. 

 

Требования к квалификации:

 высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет;

 и (или) наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования, либо наличие квалификации "педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер".


Социальный педагог организаций образования

  Должностные обязанности: 

 изучает психолого-медико-педагогические особенности личности и ее микросреды, условия жизни, выявляет интересы и потребности, проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся, воспитанников и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку;

 определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем ребенка, принимает меры по социальной защите и социальной помощи в реализации прав и свобод личности обучающихся, воспитанников;

 выступает посредником между обучающимися, воспитанниками и организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;

 осуществляет комплекс мер по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите обучающихся, воспитанников в организациях образования и по месту жительства, обеспечивающих адаптацию личности к жизни в обществе; 

 координирует работу по патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, имущественными и неимущественными правами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов, инвалидов с детства;

 создает условия для развития талантов, умственных и физических способностей обучающихся, воспитанников во внеурочное время;

 способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде;

 обеспечивает связь между обучающимися, воспитанниками и государственными, общественными организациями и социальными службами;

 взаимодействует с педагогами, родителями и иными законными представителями;

 обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников в период образовательного процесса; 

 участвует в разработке, утверждении и реализации образовательных учебных программ в организации образования;

 прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников.

  Требования к квалификации: 

 высшее педагогическое образование или профессиональное образование по направлению "Социальный педагог" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы; 

 и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности социального педагога: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет и педагога-мастера – не менее 5 лет.

 


Педагог-организатор начальной военной и технологической подготовки организаций среднего образования

 Должностные обязанности: 

 организует работу по военно-патриотическому воспитанию обучающихся;

 разрабатывает учебные программы, учебно-методические комплексы; 

 соблюдает требования к оснащению и оборудованию учебного кабинета;

 совместно с заместителем руководителя по воспитательной работе, классными руководителями (руководителями групп) разрабатывает план военно-патриотической работы на учебный год, обеспечивает его выполнение и координирует работу учебного полигона;

 принимает меры по развитию и укреплению материальной базы кабинетов и (или) полигонов начальной военной подготовки организации образования, сохранности оборудования и инвентаря, соблюдения санитарно-гигиенических требований; 

 руководит кружками по изучению основ военного дела, военно-патриотическим клубом по изучению основ военного дела, проводит практические занятия и тренировки по действиям в чрезвычайных ситуациях;

 организует предварительную работу по постановке на воинский учет допризывников;

 проводит занятия по гражданской обороне в организациях образования, отрабатывает мероприятия по действию в экстремальных ситуациях, обеспечивает готовность защитных сооружений, индивидуальных средств защиты по гражданской обороне в экстремальных ситуациях;

 соблюдает меры безопасности в учебно-воспитательном процессе;

 прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников.

 69. Должен знать:


 Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О правах ребенка в Республике Казахстан", "О воинской службе и статусе военнослужащих", нормативные правовые акты по вопросам воинского учета граждан Республики Казахстан, "О противодействии коррупции"; 

  государственные программы развития образования, иные нормативные правовые акты по вопросам образования и воспитания обучающихся, начальной военной подготовки;

 государственный общеобязательный стандарт образования, содержание учебной дисциплины, учебно-воспитательный процесс, методику преподавания и оценивания; 

 основы педагогики и психологии, социологии, достижения современной педагогической науки и практики;

 инновационные методы управления; 

 нормы педагогической этики;

 основы экономики, трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.

 Требования к квалификации:

 высшее и (или) послевузовское образование по специальности "Преподаватель начального военного обучения и физического воспитания";

 при наличии "офицер запаса", военной службы на должностях офицерского состава, имеющие высшее (среднее) военное или педагогическое образование, или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;

 и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет, для педагога-мастера – 5 лет.

 

Учитель начальных классов

Должностные обязанности: 

 осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;

 способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся; 

 воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";

 использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;

 составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть; 

 проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями; 

 заполняет журналы (бумажные или электронные);

 обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;

 участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

 изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;

 создает условия для инклюзивного образования;

 адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;

 в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;

 организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;

 участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;

 участвует в педагогических консилиумах для родителей; 

 консультирует родителей;

 повышает профессиональную компетентность;

 соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;

 обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;

 осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;

 заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;

 прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников. 

 Учитель русского языка

Должностные обязанности: 

 осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;

 способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся; 

 воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";

 использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;

 составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть; 

 проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями; 

 заполняет журналы (бумажные или электронные);

 обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;

 участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

 изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;

 создает условия для инклюзивного образования;

 адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;

 в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;

 организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;

 участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;

 участвует в педагогических консилиумах для родителей; 

 консультирует родителей;

 повышает профессиональную компетентность;

 соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;

 обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;

 осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;

 заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;

 прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников. 


 Требования к квалификации:

 высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю;

 и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;

 и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.


   Педагог-ассистент организации образования

Должностные обязанности: 

 осуществляет психолого-педагогическое сопровождение ребенка с особыми образовательными потребностями по рекомендации психолого-медико-педагогической консультации;

 принимает участие в командной оценке специалистами и педагогами с целью оценки особых образовательных потребностей у детей, а также в составлении индивидуальных образовательных и развивающих программ;

 оказывает помощь детям с особыми образовательными потребностями во время организованной учебной и иной деятельности в организации образования, в случае, когда их самостоятельная деятельность ограничена по состоянию здоровья и особенностям поведения, оказывает психолого-педагогическое сопровождение;

 осуществляет наблюдение и ведет сбор данных о ребенке с особыми образовательными потребностями в процессе обучения, воспитания и развивающей работы, проводит протоколирование результатов освоения образовательной программы, динамики формирования образовательных, социально-адаптивных (поведенческих) навыков и предоставляет информацию воспитателям и специалистам для мониторинга процесса обучения и социализации ребенка;

 соблюдает необходимые условия безопасности жизнедеятельности и здоровья ребенка с особыми образовательными потребностями;

 ведет отчетную документацию по установленной форме.

 

Требования к квалификации: 

 высшее педагогическое образование и (или) техническое и профессиональное, послесреднее (педагогическое) образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку без предъявления требований к стажу работы;

 и (или) при наличии среднего и высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет;

 и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – 5 лет.

Должностной оклад:  от  124 587 тенге  в зависимости от  стажа работы  и квалификации. 

Дата проведения: 27 Тамыза 2024г

Место проведения конкурса: г.Усть –Каменогорск, с. Меновное, ул. Новая 15, КГУ «Меновновская средняя  школа» отдела образования по городу Усть – Каменогорску управления образования Восточно-Казахстанской области,  актовый зал.

   Конкурс проводится  на основе совместного приказа Министра образования и науки РК № 568 о т19 ноября 2021года и Министра труда и социальной защиты населения РК № 432 от 22 ноября 2021 года «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 «Об утверждении Правил конкурсного замещения руководителей государственных организаций среднего , технического и профессионального , послесреднего образования  и конкурсного назначения на должность руководителей государственных организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного, среднего образования и образовательные программы дополнительного образования».

Для участия в конкурсе кандидату необходимо предоставить:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

 2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

 3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

 4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

 5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

 6) справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

 7) справка с психоневрологической организации;

 8) справка с наркологической организации;

 9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

 10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11. 

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели не моложе 18 лет.

     Для участи в конкурсном замещении не допускаются лица, указанные в статье 11 Закона Республики Казахстан «О статусе педагога»:

  1. лишенные права осуществлять профессиональную деятельность педагога в соответствии со вступившими в законную силу приговором суда;
  2. признанные недееспособными или ограниченно дееспособными в порядке, установленном  законами Республики Казахстан;
  3. имеющие медицинские противопоказания, состоящие на психиатрическом  и (или) наркологическом учете: 
  4. не имеющие документов о техническом и профессиональном, послесреднем, высшем или послевузовском образовании;
  5. на основании иных ограничений, предусмотренных Трудовым кодексом Республики  Казахстан.

Документы принимаются в течении семи рабочих дней  со дня выхода объявления  по адресу: Восточно-Казахстанская область, г. Усть – Каменогорск, с.Меновное, ул. Новая 15, КГУ «Меновновская средняя  школа» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования Восточно-Казахстанской области, приемная., телефон 87232574110, электронная почта: Menovnoessh_oskemen@vko.edu.kz , pd_mss@mai.ru



Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив